Статьи : Обзорные статьи об автозвуке , автомузыке и не только...
Обзорные статьи об автозвуке , автомузыке и не только... |
|
Автокредиты |
|
Автосигнализации. Особенности охраны автомобиля. |
|
Подключение и настройка компонентов |
|
Обзоры товаров |
Альтернатива штатной автомагнитоле?
Штатная аудиосистема, устанавливаемая в новых современных автомобилях (особенно невысокой ценовой категории), не всегда устраивает владельцев автомобиля. Кому-то необходимо слушать музыку в формате MP3, кто-то «жить не может» без DVD, а кого-то просто не устраивает качество звучания штатной автомагнитолы. Формат магнитол бывает либо 1DIN, либо 2DIN . В любом магазине по продаже электроники вам могут предложить массу вариантов вплоть до автомагнитол, оснащённых системами навигации GPS , Bluetooth и жёстким диском. Проблема заключается в том, что альтернативных штатной системе головных устройств мало. Штатная аудиосистема изначально создаётся для среднестатистического слушателя. Они отличаются отличной сбалансированностью, но, к сожалению, звучание их оставляет желать лучшего. Чаще всего причину посредственного звучания ищут в динамиках и меняют их, но не всегда из-за этого меняется звучание. Причина плохого звучания кроется чаще в головном устройстве(автомагнитоле), а отнюдь не в динамиках. Дело в том, что штатные автомагнитолы оснащаются устройством, представляющим собой неотключаемый эквалайзер, который настроен с учётом объёма и конфигурации салона и расположения штатной автоакустики. В таком случае эквалайзер усиливает частоты, которые поглощает салон и «глушит» те, которые преобладают. Допустим, корректировка производится по срезу баса. Вы меняете автоакустику на более басовитую, однако звучание только ухудшается. Соответственно, никаких низких частот в звучании не наблюдается. В чём причина? А причина кроется в том, что эквалайзер сигнал, идущий с головного устройства, лишает тех самых необходимых низких частот. Если замена головного устройства на вашем автомобиле невозможно произвести, а мириться со штатным звучанием вы не собираетесь, существует выход. Заключается он в установке специального аудиопроцессора, имеющего свои фильтры частот и эквалайзер. С помощью этого устройства происходит анализ сигнала и его подстройка до достижения максимума линейности. Стоит правда подобный девайс от 15000 рублей и не всем по карману. Плюс к тому же при подобной установке будет необходим внешний усилитель. Ещё одним минусом можно назвать то, что если в штатном головном устройстве какие-то частоты были «задавлены» полностью, то восстановленный нужный частотный сигнал будет несколько искажаться.
Если штатная автомагнитола в вашем автомобиле является взаимозаменяемым с другими автомагнитолами, всё просто. Необходимо только поменять разъём переключения и сменить штатную автомагнитолу на новую. Если же у вас нестандартная заводская магнитола, то есть смысл поискать рамку-переходник , представляющую собой небольшой кусок приборной панели, а также переходник для согласования разъёмов автомагнитолы с разъёмами, установленными в Вашем авто. Цены на такие переходники варьируются от 300 до 4000 рублей(часто зависят от качества пластика и производителя).
И, наконец, если вы не хотите прощаться с управлением магнитолой на руле, необходимо приобрести к штатным кнопкам нестандартные адаптеры, но и тут надо быть бдительным - не все автомагнитолы работают с нестандартными переходниками. Также нужно учитывать, что пульты на руле бывают резисторными (многие японские, американские и корейские машины) и цифровыми (современные европейские автомобили).
Что такое RDS в Вашей автомагнитоле?
Ксенон.
Осторожно подделка! Как не купить поддельный антирадар.
Навигационные системы. Этапы развития.
Альтернатива штатной автомагнитоле?
Краткий обзор по подбору автоаудиокомпонентов.
Особенности дооборудования гарантийных авто.
Обзор современного рынка автомагнитол.
Автомагнитолы. Обзор.
Автоакустика. Правила выбора и установки. Возможные места для установки динамиков.