Статьи : Обзорные статьи об автозвуке , автомузыке и не только...
Обзорные статьи об автозвуке , автомузыке и не только... |
|
Автокредиты |
|
Автосигнализации. Особенности охраны автомобиля. |
|
Подключение и настройка компонентов |
|
Обзоры товаров |
Обзор современного рынка автомагнитол.
Покупка автомагнитолы – довольно ответственное мероприятие, ведь вы будете проводить в ее компании значительную часть своей жизни, стоя в городских пробках или покрывая большие расстояния по загородному шоссе. Раньше все было просто – покупали то, что удавалось, но нынешний широчайший выбор заставляет крепко задуматься.
Во-первых, магнитолы заметно отличаются ценой – от одной-двух тысяч рублей до… Предела совершенству, как известно, нет. Во-вторых, они различаются по числу и максимально возможной мощности подключаемых динамиков. В-третьих – функциональностью: сейчас автомобильные магнитолы могут воспроизводить информацию с совершенно разных носителей – от аудиокассет до DVD и флэш-карт, подключаемых через кард-ридер или разъем USB.
В настоящее время в число лидеров среди производителей звуковой аппаратуры для автомобилей входят компании Alpine, Clarion, Challenger, JVC, Pioneer, Prology и Sony. Существуют и другие производители, но их доля на рынке существенно ниже.
Наиболее известной маркой российской автомобильной аудиотехники сейчас является Premiera, продукция которой отличается чрезвычайно низкой ценой. Например, DVD-ресивер (автомагнитолу со встроенным радиоприемником, воспроизводящую DVD) Premiera можно найти в магазине всего за сотню долларов. Но стоит ли до такой степени экономить на звуке в автомобиле? Вопрос. С другой стороны, соотношение цена/качество у этой марки находится на довольно хорошем уровне именно за счет сверхнизкой стоимости.
Относительно недорогими, но заведомо хорошими по качеству являются автомагнитолы JVC и Prology, первая из этих марок, в целом, чуть дороже, вторая – чуть дешевле. Простейшие DVD-ресиверы JVC стоят, в среднем, от 6 до 8 тысяч рублей, а Prology – 4-5 тысяч.
Японская JVC славится вниманием, обращенным на поддержку новых форматов файлов, на инновации в области обработки сигналов. Встроенный Bluetooth, позволяющий подключать к магнитоле телефон, или USB-порт – не редкость для автомобильных магнитол этой фирмы. Есть у JVC и очень любопытные модели, которые совмещают в себе радиоприемник, а также проигрыватели компакт-дисков и аудиокассет – например, KW-XC407 (звук 4х50 Вт, 24-битный ЦАП, 3-полосный параметрический эквалайзер, возможность подключения iPod, русифицированный дисплей, ПДУ, стоимость около 5,5 тысяч рублей). Пожалуй, главным недостатком этой магнитолы являются ее габариты – втиснуть устройство в штатное место приборной панели получится далеко не в каждой машине.
Американская компания Prology, которая является одним из главных игроков североамериканского рынка авто аудио и мультимедиа, позиционируется в качестве компании, выпускающей высокотехнологичную продукцию с оптимальным соотношением цены и качества. В России продукция Prology официально продается уже 12 лет. Пару лет назад Prology представила портативные системы навигации iMap, совместимые с популярными аудио-видео форматами. Эти устройства имею встроенные карты Москвы и области, что позволяет прокладывать оптимальные маршруты движения. Также Prology специализируется на производстве автомобильных телевизоров.
И снова вернемся к японским производителям. Например, автомобильная аудиотехника корпорации Pioneer знаменита отменным качеством звучания, которое характерно даже для совсем бюджетных моделей. Конечно, восприятие звука очень субъективно, но очень многие пользователи считают, что именно у автомагнитол Pioneer самый лучший звук. Кроме того, их звучание можно менять в довольно широких пределах, потому что модели этой фирмы часто оборудованы эквалайзерами, дающими простор для самовыражения. Очень удачной линейкой были CD-ресиверы третьей, четвертой и седьмой серий, разработанные четыре-пять лет назад. Сейчас за ту же цену можно купить уже не CD, а DVD-ресивер. По стоимости техника Pioneer не является дешевой, но, в тоже время, она дешевле, чем продукция ряда конкурентов. Автомобильные магнитолы Pioneer (как среднего, так и топ-класса) ни в чем не уступают другим магнитолам.
Японская компания Clarion производит широкий спектр аудио-видео техники для автомобилей и представляет покупателям модели высшего и среднего уровня. Название компании подчеркивает ее связь с музыкой и родственно названию духового инструмента clarion, похожего на современную трубу, способного издавать высокочастотные звуки, известного еще с 14 века. Именно Clarion представил около четырех лет назад первую в отрасли навигационную автомобильную аудио-видео систему, в которую были интегрированы монитор с диагональю 7 дюймов и жесткий диск-винчестер. Линейка автомагнитол VRX стала одним из весомых достижений компании за последнее время. В этой линейке предусматривается интеграция магнитол с iPod через USB, мощный выходной 4-канальный сигнал и наличие жидкокристаллического 3,5-дюймового монитора.
Сторонники рационализма (не путать с аскетизмом) обращают внимание на автомагнитолы марки Challenger. Их скромный и предельно простой внешний вид, тем не менее, не является бедным, радуя отсутствием каких-либо излишеств. Магнитолы Challenger по карману многим и многим, ведь простейшие модели стоят около двух тысяч рублей, не дотягивая даже до ста долларов. Более изысканные образцы находятся, как правило, в ценовом диапазоне 150-300 долларов, причем автомагнитолы Challenger с верхней границы этого диапазона оснащаются уже и жидкокристаллическими дисплеями-мониторами.
Хотя представители компании Alpine и говорят о том, что их автомобильная аудиотехника рассчитана на любой вкус и кошелек, согласиться со второй частью этого утверждения достаточно сложно. Alpine – это техника самого высшего уровня, стоит которая соответственно. «Совершенство» и «превосходство» - пожалуй, именно эти слова ассоциируются с названием Alpine.
И напоследок вспомним о паре знаменитых японских корпораций – Sony и Panasonic. Автомагнитолы от Sony, безусловно, хороши, как и вся продукция этой славной компании. Тем не менее, они не слишком распространены в сравнении с магнитолами других производителей, названных выше. Что является тому причиной? Ведь ценовая политика Sony вполне конкурентоспособна, модельный ряд – широк и многообразен, а качество, как всегда, на высоте. Возможно, дело тут в том, что цены, хотя и сравнимы с ценами конкурентов, все-таки чуть выше, а набор функций, как правило, является вполне стандартным и не позволяет этим магнитолам выделяться из общего ряда. Примерно так же ситуация обстоит и с продукцией Panasonic, но она еще менее распространена, чем Sony.
Carabass.ru
Во-первых, магнитолы заметно отличаются ценой – от одной-двух тысяч рублей до… Предела совершенству, как известно, нет. Во-вторых, они различаются по числу и максимально возможной мощности подключаемых динамиков. В-третьих – функциональностью: сейчас автомобильные магнитолы могут воспроизводить информацию с совершенно разных носителей – от аудиокассет до DVD и флэш-карт, подключаемых через кард-ридер или разъем USB.
В настоящее время в число лидеров среди производителей звуковой аппаратуры для автомобилей входят компании Alpine, Clarion, Challenger, JVC, Pioneer, Prology и Sony. Существуют и другие производители, но их доля на рынке существенно ниже.
Наиболее известной маркой российской автомобильной аудиотехники сейчас является Premiera, продукция которой отличается чрезвычайно низкой ценой. Например, DVD-ресивер (автомагнитолу со встроенным радиоприемником, воспроизводящую DVD) Premiera можно найти в магазине всего за сотню долларов. Но стоит ли до такой степени экономить на звуке в автомобиле? Вопрос. С другой стороны, соотношение цена/качество у этой марки находится на довольно хорошем уровне именно за счет сверхнизкой стоимости.
Относительно недорогими, но заведомо хорошими по качеству являются автомагнитолы JVC и Prology, первая из этих марок, в целом, чуть дороже, вторая – чуть дешевле. Простейшие DVD-ресиверы JVC стоят, в среднем, от 6 до 8 тысяч рублей, а Prology – 4-5 тысяч.
Японская JVC славится вниманием, обращенным на поддержку новых форматов файлов, на инновации в области обработки сигналов. Встроенный Bluetooth, позволяющий подключать к магнитоле телефон, или USB-порт – не редкость для автомобильных магнитол этой фирмы. Есть у JVC и очень любопытные модели, которые совмещают в себе радиоприемник, а также проигрыватели компакт-дисков и аудиокассет – например, KW-XC407 (звук 4х50 Вт, 24-битный ЦАП, 3-полосный параметрический эквалайзер, возможность подключения iPod, русифицированный дисплей, ПДУ, стоимость около 5,5 тысяч рублей). Пожалуй, главным недостатком этой магнитолы являются ее габариты – втиснуть устройство в штатное место приборной панели получится далеко не в каждой машине.
Американская компания Prology, которая является одним из главных игроков североамериканского рынка авто аудио и мультимедиа, позиционируется в качестве компании, выпускающей высокотехнологичную продукцию с оптимальным соотношением цены и качества. В России продукция Prology официально продается уже 12 лет. Пару лет назад Prology представила портативные системы навигации iMap, совместимые с популярными аудио-видео форматами. Эти устройства имею встроенные карты Москвы и области, что позволяет прокладывать оптимальные маршруты движения. Также Prology специализируется на производстве автомобильных телевизоров.
И снова вернемся к японским производителям. Например, автомобильная аудиотехника корпорации Pioneer знаменита отменным качеством звучания, которое характерно даже для совсем бюджетных моделей. Конечно, восприятие звука очень субъективно, но очень многие пользователи считают, что именно у автомагнитол Pioneer самый лучший звук. Кроме того, их звучание можно менять в довольно широких пределах, потому что модели этой фирмы часто оборудованы эквалайзерами, дающими простор для самовыражения. Очень удачной линейкой были CD-ресиверы третьей, четвертой и седьмой серий, разработанные четыре-пять лет назад. Сейчас за ту же цену можно купить уже не CD, а DVD-ресивер. По стоимости техника Pioneer не является дешевой, но, в тоже время, она дешевле, чем продукция ряда конкурентов. Автомобильные магнитолы Pioneer (как среднего, так и топ-класса) ни в чем не уступают другим магнитолам.
Японская компания Clarion производит широкий спектр аудио-видео техники для автомобилей и представляет покупателям модели высшего и среднего уровня. Название компании подчеркивает ее связь с музыкой и родственно названию духового инструмента clarion, похожего на современную трубу, способного издавать высокочастотные звуки, известного еще с 14 века. Именно Clarion представил около четырех лет назад первую в отрасли навигационную автомобильную аудио-видео систему, в которую были интегрированы монитор с диагональю 7 дюймов и жесткий диск-винчестер. Линейка автомагнитол VRX стала одним из весомых достижений компании за последнее время. В этой линейке предусматривается интеграция магнитол с iPod через USB, мощный выходной 4-канальный сигнал и наличие жидкокристаллического 3,5-дюймового монитора.
Сторонники рационализма (не путать с аскетизмом) обращают внимание на автомагнитолы марки Challenger. Их скромный и предельно простой внешний вид, тем не менее, не является бедным, радуя отсутствием каких-либо излишеств. Магнитолы Challenger по карману многим и многим, ведь простейшие модели стоят около двух тысяч рублей, не дотягивая даже до ста долларов. Более изысканные образцы находятся, как правило, в ценовом диапазоне 150-300 долларов, причем автомагнитолы Challenger с верхней границы этого диапазона оснащаются уже и жидкокристаллическими дисплеями-мониторами.
Хотя представители компании Alpine и говорят о том, что их автомобильная аудиотехника рассчитана на любой вкус и кошелек, согласиться со второй частью этого утверждения достаточно сложно. Alpine – это техника самого высшего уровня, стоит которая соответственно. «Совершенство» и «превосходство» - пожалуй, именно эти слова ассоциируются с названием Alpine.
И напоследок вспомним о паре знаменитых японских корпораций – Sony и Panasonic. Автомагнитолы от Sony, безусловно, хороши, как и вся продукция этой славной компании. Тем не менее, они не слишком распространены в сравнении с магнитолами других производителей, названных выше. Что является тому причиной? Ведь ценовая политика Sony вполне конкурентоспособна, модельный ряд – широк и многообразен, а качество, как всегда, на высоте. Возможно, дело тут в том, что цены, хотя и сравнимы с ценами конкурентов, все-таки чуть выше, а набор функций, как правило, является вполне стандартным и не позволяет этим магнитолам выделяться из общего ряда. Примерно так же ситуация обстоит и с продукцией Panasonic, но она еще менее распространена, чем Sony.
Carabass.ru
Что такое RDS в Вашей автомагнитоле?
Ксенон.
Осторожно подделка! Как не купить поддельный антирадар.
Навигационные системы. Этапы развития.
Альтернатива штатной автомагнитоле?
Краткий обзор по подбору автоаудиокомпонентов.
Особенности дооборудования гарантийных авто.
Обзор современного рынка автомагнитол.
Автомагнитолы. Обзор.
Автоакустика. Правила выбора и установки. Возможные места для установки динамиков.