Корзина
(нет товаров)

Задать вопрос по Multitronics TC 50GPL



Ваш вопрос о Multitronics TC 50GPL появится в соответсвующем разделе на форуме. Мы постараемся ответить на него в самое ближайшее время.

Введите имя
Тема вопроса
Текст вопроса
 

После того, как Вы нажмете на кнопку "Отправить" Вам нужно будет ввести защитный цифровой код с картинки.
Это сделано с целью защиты форума от нежалательной рекламы. Спасибо.


Каталог
Регистрация
Бренды
Главная / Маршрутные компьютеры
 

Multitronics TC 50GPL

Multitronics TC 50GPL

Цена: 3,900.00 руб.
торг уместен

установка

Купить Multitronics TC 50GPL за 3,900.00 руб.

  • Оценить товар

Скачать инструкцию для Multitronics TC 50GPL - vg1031gpl-pdf.pdf (1200Kb)
Цена в магазине в ТК "Горбушкин двор" может отличаться от цены интернет-магазина. Чтобы приобрести товар по указанной цене распечатайте купон .
Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки (список протестированных машин).

Multitronics TC 50GPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.

Multitronics TC 50GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

 

Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL отличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы.

 

Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics TC 50GPL от TC 50UPL:
в TC 50GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
в TC 50GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
Наличие функции самописца ("черный ящик") - график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
Наличие дисплея пользователя 4 - одновременное отображение 12 параметров.

 

 

Основные особенности маршрутного компьютера TC 50GPL :

 

1. Новый мощный 16-разрядный процессор.

2. Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями.

3. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

4. Нулевой уровень вибрации.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.

7. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.

8. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.

9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

10. 190 функций.

11. Контроль за качеством топлива.

12. Режим СТО.

13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

14. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

15. Журнал поездок.

16. Расчет времени до ТО - километры / время.

17. Оповещение о невыключенных габаритах.

18. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

20. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

22. Смена 6-и параметров одним касанием.

23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

24. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

26. Проговор количества залитого топлива при заправке.

27. Предупреждение о прогреве двигателя.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО.

30. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).

31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

 

 

Поддерживаемые типы ЭБУ

 

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.

 

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

 

Дополнительные фотографии:







Данное описание, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Новости
Купон на скидку
Реклама

Партнеры

Случайные товары

Kicker KS65

3,360.00 руб.

Whistler XTR-185/196

4,200.00 руб.

Clarion SRQ1020R

780.00 руб.