Новости
к списку новостейМы удостоены звания "Магазин месяца"
09.05.2008
Оптимальная схема
Самый простой способ покупки компонентов для музыкальной системы - Интренет. Товар можно получить не выходя из дома. Вот только ни проверить, ни послушать его заранее не получится. Можно поехать в обычный магазин, но выбор там заведомо уже, чем во всемирной паутине. Как сэкономить время и деньги? Свой ответ на этот вопрос предлагает компания Car@bass.ru.
Этот магазин совмещает достоинства обычных и виртуальных торговых площадок и при этом избавлен от недостатков и тех и других. Любой аудиокомпонент можно подобрать, сидя за компьютером, а затем делать выбор - заказать его с доставкой на дом или самому поехать на место и испытать компонент в деле. Но обо всем по порядку.
На стендах
Этот магазин предлагает богатейший ассортимент компонентов для построения мультимедийных и музыкальных систем в автомобиле от ведущих мировых брендов - Clarion, Kicker, Art Sound, E.O.S., Eton, Prology и еще нескольких десятков производителей. В торговом павильоне, расположенном на территории ТК „Горбушкин двор" представлена значительная часть всего имеющегося в наличии ассортимента, правда большая часть демонстрационных площадей все же отведена головным: устройствам и корпусным сабвуферам.
„Большинство клиентов приходит за готовыми решениями, - рассказывает Александр Смотряев, менеджер компании. - Такие люди, как правило, устанавливают компоненты собственными руками, и им проще купить низкочастотник в уже готовом корпусе, чем строить объем самостоятельно". Предложение в этом сегменте рынка достаточно богато: от малогабаритного Kicker TCVT10 с 10-дюймовой басовой головкой, который поместится даже в крохотной малолитражке, до таких монстров, как DS12L52, который снабжен парой внушительных головок серии „Solobaric" - такой агрегат прокачает и полноразмерный внедорожник.
Широкий выбор
Выбор головных устройств просто огромен - от простеньких бюджетных ресиверов до мощнейших мультимедийных станций. Александр рассказывает, что многие водители предпочитают устанавливать „головы" с небольшими мониторами диагональю 3-4 дюйма. На них удобно смотреть DVD с музыкальными клипами: пока надо следить за дорогой, слушаешь музыку, а стоя на светофоре или в пробке, одним глазком можно: поглядывать на экран. К тому же если снабдить систему TV-тюнером (а есть множество моделей, в которых он уже встроен), вместо клипов можно смотреть новости. Естественно, немалым спросом пользуются станции типоразмера 2 DIN, чему в немалой степени способствует пресловутый „бум навигации". Кроме того, в магазине можно обнаружить прекрасный ассортимент всех прочих компонентов: усилителей, динамиков, специальных „морских" АС, а также мониторы, парктроники, камеры заднего вида, системы громкой связи и кабельную продукцию.
В сети
В духе современных маркетинговых тенденций, у Car@bass.ru есть и „виртуальное воплощение". Во всемирной паутине магазин легко найти, введя в командной строке браузера адрес car-bass.ru . Как рассказывают представители компании, покупки „виртуальных" клиентов формируют около 20 процентов от общего объема продаж. Что, в общем, неудивительно, учитывая весьма неплохой сервис: покупку доставляют клиенту в день заказа. В пределах МКАД это обойдется в 200 рублей, если дальше - условия обсуждаются специально. Даже если случится так, что необходимого товара на складе не окажется, заказ будет выполнен в течение 2-3 дней. Есть тут и одна особенность. „На сайте товары несколько дешевле, чем в „живом" магазине, зато в магазине их можно потрогать и послушать, - рассказывает Александр, - это такой устоявшийся закон рынка. Но у нас любой покупатель имеет возможность купить товар в магазине по стоимости, указанной в Интернете". Для этого перед визитом в магазин распечатайте выложенный на главной странице сайта car-bass.ru купон и отправляйтесь С ним в „Горбушкин двор" павильон В-1 028. Заблудиться в недрах огромного торгового центра не многим сложнее, чем в лабиринте Минотавра, но спасительной нитью Ариадны может послужить выложенная на том же сайте схема.
CAR & MUSIC №6/08 |